Китaйский прoизвoдитeль мoбильныx гaджeтoв Meizu Technology Co., Ltd. oбъявил oфициaльную дaту нaчaлa прoдaж в Рoссийскoй Фeдeрaции свoeгo нoвoгo смaртфoнa M3 Note. Тaк, если ранее ожидалось, что он появиться на прилавках российских розничных сетей 30 мая, то теперь называется дата 1 июня. Таким образом, уже завтра смартфон поступит в розничную продажу, а компания начнет рассылку предварительных заказов и выдачу самовывоза в столице РФ и Санкт-Петербурге.
Стоит отметить, что каждый пользователь, разместивший сегодня предварительный заказ на поставку нового смартфона, получит в подарок внешнюю аккумуляторную батарею Meizu PowerBank M10. По словам представителя китайской компании, задержка с началом официальных продаж смартфона вызвана проблемами с логистикой и таможенными органами РФ.
Смартфон поступит в розничную продажу в двух модификациях: 2 ГБ/16 ГБ и 3 ГБ/32 ГБ. Стоимость первой составит 16 990 рублей, а второй – 18 990.
Новинка получила металлический корпус, аккумуляторную батарею емкостью 4 100 мАч и биометрический сенсор пользовательской идентификации mTouch 2.1, разместившийся в кнопке «Домой». По словам китайских разработчиков, он способен разблокировать устройство всего за 0,2 секунды.
Что касается технических характеристик нового мобильного гаджета от Meizu, то он будет укомплектован 8-ядерным процессором Helio P10 производства тайваньской компании MediaTek, 2/3 гигабайтами оперативной памяти, 16/32 гигабайтами флеш-памяти, слотом microSD, 5,5-дюймовым дисплеем Full HD с разрешением 1080×1920 пикселей и двумя камерами по 16 и 5 Мп.
В смартфоне заявлена поддержка сетей четвертого поколения с технологией VoLTE, а также двух SIM-карт. Вес устройства, работающего под управлением ОС Android пятого поколения с фирменной оболочкой Flyme OS 5.1, составляет 163 грамма.
Meizu Technology Co., Ltd. специализируется на производстве цифровых электронных устройств. Компания была основана в 1998 году в Чжухае (провинция Гуандун) и в настоящий момент входит в ТОП-10 лучших производителей Китайской Народной Республики. Свою работу на китайском внутреннем рынке она начала с производства плееров, которые не получили широкой известности за пределами Поднебесной.
Источник: b-online.ru
Related posts:
Похожее
Запись опубликована в рубрике Бизнес новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.