Рaзрaбoтчики мoбильнoгo oпeрaтoрa «МeгaФoн» рeшили дaть сoбствeннoму сeрвису интeрнeт-тeлeфoнии «Мультифoн» втoрую жизнь. Пoмимo нoвoгo нaзвaния — eMotion — он получил обновленный функционал и стал позиционироваться компанией в качестве собственного фирменного мессенджера.
Новое мобильное приложение позволяет eMotion позволяет пользователю осуществлять телефонные звонки, отправлять текстовые сообщения и фотографические снимки (потребуется подключение услуги UMS), причем не только абонентам сотового оператора «МегаФон», но и прочим пользователям с помощью технологии беспроводной связи Wi-Fi. Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе, новый программный продукт позволит общаться даже с теми пользователями, на смартфоне которых мессенджер eMotion отсутствует.
Приложение работает как с помощью Wi-Fi, так и мобильного интернета, поэтому принять входящий звонок можно будет даже при отсутствии GSM-сигнала. Для регистрации в новом мессенджере достаточно указать собственный номер телефона, что избавит пользователей от необходимости создания дополнительных аккаунтов. По словам разработчиков мессенджера, оправлять текстовые сообщения с его помощью можно будет совершенно бесплатно. Что касается телефонных звонков, то они будут оплачиваться по единому тарифу. Так, одна минута разговора внутри сети обойдется пользователю приложения в 80 копеек, а звонки на номера прочих операторов будут тарифицироваться по 1,5 рубля.
По словам генерального директора компании «МегаЛабс» Я. Кухальского, разработчики стремились предложить абонентам уникальный программный продукт, с помощью которого можно будет всегда оставаться на связи, невзирая на обстоятельства и расстояние.
Напомним, что сервис «Мультифон» был запущен мобильным оператором шесть лет назад. С помощью его абоненты «МегаФона» могли принимать телефонные звонки с номеров любых операторов, включая международных, однако возможность осуществления исходящих звонков была доступна исключительно на внутренние номера «МегаФона». Изначально новый сервис позиционировался разработчиками компании в качестве своеобразного аналога популярного видеомессенджера Skype и предназначался для осуществления звонков (включая видео) с одного персонального компьютера на другой или на смартфон.
Источник: b-online.ru
Related posts:
Похожее
Запись опубликована в рубрике Бизнес новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.