Сoглaснo рeзультaтaм исслeдoвaния, прoвeдeннoгo сoтрудникaми aнaлитичeскoй кoмпaнии IDC, пo итoгaм I квaртaлa этoгo гoдa oбъeмы пoстaвoк ультрaтoнкиx гибридных компьютеров на западноевропейский рынок выросли на 44,7%. Таким образом, гибридным планшетам удалось занять 18,4% в структуре объем отгрузок потребительской электроники и около 22% в корпоративном секторе. Отметим, что еще год назад названные показатели пребывали на уровне 9,2 и 16,3% соответственно.
Положительная динамика продаж гибридных устройство примечательна, прежде всего, тем, что в целом рынок персональных компьютеров продолжает падать. По словам аналитиков, на протяжении первого квартала 2016 года западноевропейский рынок персональных компьютеров сократился на 13,7%. При этом в корпоративном сегменте продажи просели несколько меньше — минус 5,2%, а потребительский спрос в сравнении с предыдущим годом продемонстрировал падение в 18,6%.
Аналитики компании подсчитали, что на протяжении отчетного периода объемы поставок на западноевропейский рынок планшетных ПК со съемной клавиатурой выросли на 190%, с 0,5 до 1,5 млн единиц. При этом в то время, как рынок персональных компьютеров продолжал падать, объемы продаж гибридных ноутбуков, напротив, выросли на 12%.
Аналитики обращают внимание на то, что в последнее время особым спросом у западноевропейских потребителей пользуются планшетные компьютеры со съемной клавиатурой, поскольку такие устройства привлекают их своей универсальностью.
По словам автора исследования А. Минонна, сегодня гибридные ПК и планшеты с клавиатурой являются, пожалуй, самым удобным форм-фактором, способным одновременно обеспечивать пользователям высокую мобильность и функциональность. Миннон отметил, что наибольшим спросом в первом квартале текущего года такие устройства пользовались на немецком, итальянском и швейцарском рынках.
Марта Фьорентини из IDC подчеркивает, что спрос на гибридные девайсы продолжает планомерно увеличиваться как в корпоративном сегменте, так и в среде пользователей-профессионалов. При этом, по словам Фьорентини, представители бизнес-сообщества только начинают открывать для себя планшетные компьютеры, а, значит, по мере появления на рынке более производительных устройств их востребованность у представителей корпоративного сектора будет только расти.
Источник: b-online.ru
Related posts:
Похожее
Запись опубликована в рубрике Бизнес новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.